yuliyetta (yuliyetta) wrote,
yuliyetta
yuliyetta

Category:

Помгите пожалуста!

Помгите пожалуста!Пишу сюда в первый раз.много раз тут читала.интересно что вы скажити!

Love: Помогите советом! Я не знаю то ли я сама не знаю чего хочу просто раздражаюсь то ли свекровь действительно хитрая *коза*.Мы Живем с моим молодым человеком у него с его мамой и папой.Отдаем маме деньги на еду 5 тысяч и 10 тысяч за машину они нам денег добавляли.Деньги отдает мой мч со своей зарплаты так как он мужчина.Она же постоянно орет что он не зарабатывает, что не может меня обеспечить и нафига он тогда меня вообще притащил.





Постоянно орет что только Она работает видителиж она приехала из деревне и заработала на квартиру при то что комната ей от мужа осталась (которого она из семьи увела он спился и умер) а там уже и нынешней муж зарабатывающий в разы больше и платя грубо говоря ипотеку за квартиру в которой мы проживаем но она орет везде что она её добилась. Я зарабатываю болтьше чем она, работаю за 2 на своей работе получаю около 30 тысяч, ничего себе не покупаю, тут купила себе простите 3 трусов по 200 рублей.пришли домой она начяла орать на нас что мы всякий бред покупаем.И довай песню что она нас кормит, что она нам машину купила. Так вот она с таким благородным лицом что типо все для нас недавно дает нам постельное белье я начинаю его стелить а оно все протертое на столько что даже ресунка нету… и все она делает с таким же благородством типо для вас а все под себя гребет -сука! Не могу меня это до невозможности раздражает! пипец.что делать?? возможности жить отдельно нету-молодой человей мне только отвечает что я же говорил что они клоуны.к сибе домой мне переехать мне мч жалко… почти всю зп её отдавать… да и люблю я его сильно… ИЗВЕНЯЮСЬ ЧТО ТАК МНОГО! может где то запуталась просто наболело!

Анна_z: Сыграйте свадьбу с её сыном, доставьте ей удовольствие, ничего так не злит свекровь, как свадьба любимого сына.

Love: Она орет что свадьбу рано что он меня притащил  а обеспечить толком не можит что вообще все зависят от нее одной.Когда он мне предложение сделала на то что она увидела у меня в руках букет еблых роз она сказала ему что не дорого ли я ему обхожусь что лучшеб матери подарил..

Love: да и вообще цветы и подарки мне делать не за чем.Короче жадная она и ревнивая.Пора бы уже понять что сыну 23.все хзватит.навоспитывалась.мужа пили нет блять дай в 3 часа ночи когда он с работы вылезти на кухну и говорить говорить говорить а потом сказать что она не высыпаеться и что мы ей мешаем! аааа меня вообще трясет от неее я вообще при графике 2 через 2 работаю 5 через 1 лиж бы её не видеть)))

Joy: Автор, вы получаете 30 тысяч, м.ч. тоже работает и зарабатывает. Почему вы не снимете квартиру?

Love: Мой мч зарабатывает 15 тысяч и все отдает своей маме.Да не уверенна.А на свои деньги я не собираюсь этого делать! да и отдавать теже 15 тысяч за комнату и жить на 15 врят ли выйдет!

Joy: Я вам еще раз русским языком говорю, что вам нужно снять квартиру и уйти туда вместе с м.ч… Никаких мам и пап. Проблем не будет вообще

Love: я боюсь! у нас за мужика я помойму я всегда все решаю я всегда все делаю!
Антон сам ничего помойму не может он привык что  мама все делает… он безответсвенный за что я его ругаю постоянно!

Joy: помойму, вам нужно познакомица с другими мальчиками на дискатеки

Love: не не не

Joy: што так? дискатека закрылась?

Love: не хочу)))

Рита: Joy, вы сделали мой день, отползаю ))

Love: А если серьездно что делать?? к маме стартовать???

Joy: Стартовать на дискатеку! Вы совета хатели? Я вам ево даю!

California: :) Здравствуйте мои поклонники! Опять с вами я Франц, кот-гирой, шотландский король, весь полосатый. Наступил декабрь, и мне Францу исполнилось три года. Как летит время, мои поклонники! Совсем недавно мне Францу исполнялось два года и я делал хватаграфическое сравнение «рибёнок — не рибёнок», чтобы все поняли мою салидность, и вот снова юбилей, получается снова надо делать сравнение! Чтобы вы не забывали, какой путь я Франц прошёл, посмотрите спицально сделанный хвильм, дайджест жизни меня Франца. Здесь собраны разные фрагменты и очень хорошо показано, что я Франц всегда был ликалепный гирой, с самого раннего детства; все необыкновенные достоинства были в таком коте заложенные изначально, включая илигантность, чистоплюйность и сидение на попе. А со временем пришла полныя сириозность и конечно большие щоки.

Joy: California, я на полном сириозе пишу чилавеку. Не аскарбляй меня животными! ))я аскарбилась

Вика: пхааааа! ну не надо так, я щас лопну!

Joy: а я щас лопну от аскарбления. California тут фсех аскабляет почем зря!

California: от аскарблени )) под столом

Joy: Не, ну вам блин смешно, а мне-та грусна. Атвет будет или нет? За что такое аскарбление чуства челавеческого дастоинства?

Вика: Joy, ну такая милая зверушка))))))) Я болдею :)

Joy: ни фига себе милая — ана миня аскарбляет! Эта намек, яш не дура, как вы тут все думаете. Я аскарбелна да глубины души. И щас пайдщу админу жаловаца на этот беспридел

Love: может мне кажеца но помойму вы ерунду советуите

Joy: А помойму, вам срочна нужна на дискатеку: юбочку покороче, макияж пострашнее, и все проблемы тю-тю. Там таких Антонов пруд пруди. Пачиму вы так ревностно отвергаете этот вариант? Вы когда последний раз на дискатеки были?

Joy: Единственное, что можит меня спасти, это — защита афтора топика. Потомушто все, что я написала, это потому што я сильно пириживала за ее ситуацию. А меня здесь стали акскарблять старички, а мне против них никак в аскарблениях не пабедить. Афтор, взываю к вам! Защетите меня от сильных мира сево!

Bravo: Автор ушел и больше не вернется

Joy: Bravo, добрай ночи. Вы будущее придстказываите? Ура! А мое придскажити?

Cocochannel: Joy, можно я придскажу? Чериз 3 часа ты будишь спать!

Joy: Cocochannel, привет! Рада тебя видеть! Я сигодня точно не усну. Ситуация афтора так меня цепанула, што мне это не грозит. Жалко, что афтар ушла, и мне ее так ни хватает. А на миня тут нападки, сама видишь. Меня тут животными травмируют, ни меня, а маю психику, а ана у миня не железная. Заступись хоть штоли, рас уж не спишь?

Cocochannel: Вижу, и очинь за тибя пириживаю. Сийчас все злые очинь, все нападают, лижь бы плохо сделать. Злыми славами обежают, стражными картинками пукают. Но ты ложись спать, зафтра афтор придет и ты ей обзательно поможишь. Вот есть жеш еще такие добрыи люди как ты, Джой. Ни все испортились, хотя злых людей чечас очень многа, да.

Joy: Спасиба за поддержку, друг. Ты мой единственный друг, я только што понила. Но афтар канешна, разбирется со всем этим развратом. Афтор, плиз,  прихадите к нам ищё, как видити, мы любим таких как вы

Вика: фсё, убило, собираю мазги…

Joy: Хватит уже флудить в честном топики. Афтор ждет помощи. Я щитаю, что ему помогла. Утром придет прачитает. Ваша реакция мне непанятна. Харош флудить, понабежали тут, а у афтара реальные сириозные проблемы. И как вам ни стыдно? Ни стыда ни совисти у людей

Cocochannel: ржу))

Shattl: Девки, жгете

Joy: Шаттл, вот я вас ни знаю, поаэтому не буду понарпрсну аскарблять. Но у вас риально с мужем проблемы, вот и розбирайтесь с ними, а не тут пишите фсякую ирунду

Маруся: :))))))

Joy: Маруся, я извиняюсь, но што это значит? Вы тоже хотите мне сказать, што я што-то смешное говорю? Прислушайтись  к сваей совисти

Маруся: помойму, вам нужно познакомица с другими мальчиками на дискатеки — Джой, не могу пока вам ответить. Хохочу в голос, бес совисти… Вылезу из-под стола — отвечу за базар.

Joy: Как это тяжело слышать — люди, гаварящие из под стала. Жилаю вам паскорее вылезти оттудова и дать афтору дельный совет, паскольку тут не ржач, а судьба чиловека (афтора) под вапросом

Маруся: Джой, спасибо Вам за добрые пожилания на ночь глядя… теперь точно еще долго оттудова не выбраться… Какие уж теперь советы…

Joy: Маруся, хватит флудить. Мне совесть ни пазваляет вам ответить.  Ни стыда ни совисти, челавей только-только замуж вышил, и тут на ниго напал целый сайт!

Фекла: на этом месте я облилась чаем )))

California: Love, привет! Ну, я бы так не волновалась за Тошу — все ж таки он с мамой дожил до 20, даст Бог, еще протянет. Не бойся, она его не съест. Не людоедка она — сама говоришь, что холодное варит из говядины и свинины, а не из человечинки! Это я шучу, если что.

Фекла: К чему эта самоотверженность? Антоша сам за себя постоять не может? Как-то же жил он с мамой до вас. Маманя там мерзкая, это понятно, прям тошнит от фразы про розы «лучше бы матери подарил»… Идите-ка жить к маме, в 19 лет это нормально, еще нахлебаетесь семейной жизни. А с Антошей встречайтесь по выходным и ходите в кино.

Love: Надо а решиться не могу-скучать буду да и физиология

California: а, ну если физиология — тогда конечно, так бы сразу и сказала ;)

Фекла: Это же такой кайф, конфетно-букетные отношения! Нарядилась, накрасилась, пришла на свидание, он ждет, волнуется))) А че физиология? Пришли в гости, к тебе, к нему (пока мамо на работе) и все дела. Все эти кастрюли, борщи, халаты в 19 лет нафиг ненужны.

Love: Так то да.Но его мамаша сказла что если я выйду из этой квартиры то я больше в нее не войду!

California: О, ну тут дело серьезное. Конечно. Лучше тогда не выходить из квартиры.

Umka: Может детский раздел отдельно открыть?

Love: Я оценила ваш юмор! Может вам заткнутся?

Joy: Афтор, доброе утро! Я проснулась, и снова гатова вам советовать по вашей набалевшей проблеме. Как ваши дела, какие за ночь изменения? Вобщим, что я проспала?

Фекла: Joy, мы тут без вас много автору советов дали, но теперь очевидно, что ваши все же самые дельные.

Joy: Спасибо. я очинь сторалась дельные советы дать, но помойму афтор ни оценила. Я очень пириживаю за ние.

Маруся: Ну, да. Ну, да. Я очень пириживаю за ние… Забрали Вы, Джой, все лАвровые веточки у аффтара. Совисть, совисть… Ну да, ну да… :)))))))

Joy: Маруся, не пишити мне такими полунамеками, я ничево ни поняла. Какие веточки? Что за это за ростения еще? Скажити прямо: вам жалка афтора или нет? Или можит я в чемто ни права? Вот афтор ни хочит на дискатеку, а зря, там мальчиков столько. И они в атличии от Тошки ни будут думать ее заставлять, а он плохой – думать заставляит. А афтор ни хочит думать, она не обязана думать! Вы сагласны сомной? Онаже ни обязана, онаже ни малчик какой-то. Вот пусть он сам живет на 15 тысяч, а афтор будет жить на свои 30 тысяч, каторые она атложит на потом. Помойму тут все очинь правильно. Афтор, вы молодец! Атветьте нам пожалюуйста, ни молчите! Мы сильно скучаим без вас! Помгите нам!

Маруся: Джой, Вы проста завидаите афтору, таперича фсе панятна. Ф чем? Та вавсем. Паэтаму нибудит ана Вам помгать.

Joy: Тпереь вы меня решили пааскарблять? Я от вас таково не ожидала. Што за люди пошли, все злые и от злости прямо захлебываюца. В вас нет ничево человеческого. Афтор, опять на миня в вашем топики нападают ни за што! Ну ничево, я поставлю другую щоку, а вас всежи дождуся, очинь мне интересно, што вы решили по сваей проблеме. Простите если што за ошипки, я пишу на сильных эмоциях.

Маруся: Джой, пока вы здесь, дефченка не придет

Joy: Маруся, не дефченка, а уже взрослая женьщина, придет. Но надюеюся она посли моево выговора успакоица и перекстанит наподать на людей

Маруся: падсталом )))

Joy: Што за эпидемия пошла пад сталы падать? Непанятно, што вас так всех тут веселит. Я памочь пытаюся всеми силами, а вы надо мной насмихаитись!

Маруся: Эта, ну эта… А, эта в вас, Джой, ничево челдовеческого, и нихто нисобирался вас пааскАрбливать. И патставливайте хучь все щоки, не помгет это. Моя вас вапще боится скора будит. С вами апасна иметь дело — посль вашивого выговара не до успакоица и перекстанить напоДДать на людей …  Посля апщения с вами  — апидемия итить, то исть, идет пат сталы падать. У меню вот, апять, итить, то исть, идет ента апидемия са сталом. И никто нат вами ни насмихаится, сами винаваты. А фсе зависть -  …блые розы, не для фсех, вот Вам и завитно. Нука призновайтись, были у Вас такие пафасныя розы? А? Вот тотожа.

Joy: Маруся, зачем вы так сложно все пишити, я ничево ни могу панять. Если хотити сомной общаца, пишити мне кароткими фразами, штобы я могла их панять, ато ничево непонятна хоть убей, хоть наподдай. Про пафасные розы я тоже ничево ни понила — што вы этим хатели мне сказать? Што вам нужно? скажити толкам. Розы — вы имели ввиду, што мне их ни дарит никто? Откудова у вас такая инфа? можити оббъяснить? вы штоли свосем не в адиквате севодня? Што вы пили? я тоже такое хочю.

Joy: Извиняюсь, я заметила ошипку. Слово неадикват следует читать как неадыкват, пардон за опичатку

Маруся: Похожа, ни каротких, ни толстыв, никоких фраз ни астается… Вы вот ужо пачитайти как следавать афтара. Тама и найдетса пра пафасные розы — эта сорт такойчий асобеный — сначало букаффка ,, е,, , а патом прадалжение — -,, блые,, , ну, а патом  ищо слово ,, розы,,. Вот веть, угараздила миня с вами общаца, ну ничево вам непонятна...  Розы та вам дарят, та вот какие — во оно, ф чем вапрос… Вот придет админ и забабанит вам, и мине заадно, вот и будит тагда нам с вами — ,, я тоже такое хочю,,

Joy: Маруся, я типерь понила почему я ни могу вас никак панять с первово раза. Вы очинь бисграмотно пишити, в какой школе вы вапще учились? Например слово «забабанит» я долга думала, што оно можит значитъ, и только с тредьего раза понила, что вы имели ввиду «забубенит». Вас прямо со славорем нужно читать.
А почиму он забубенит? Никто не обзываеца на афтора, и никто ничево плахово ни делает. Я лично афтору толька дабра жилаю, т.к. мене очинь близка ево проблема. И жду ево прихода, потому што так ничессно — написать, людей распириживать и удти. А про «е… блые» розы (адимн, это цитата) пошла искать, штобы лично убидица, што вы не врети.

Маруся: То та, гляжу, Вы намдолга ниписали. Четали? Нашли пра пафасные розачки? Убидилися, что я ни врю? Я вапще врать ни преучена. А пра маю школу — это вапще, как выражвываются маи дети — сикретная инфармация. И вапще, у миня иззо Вас праблемы — прибижал сын ис комноты, патамушта испугался, шой то мама ево так громка хахочет. Так што ни буду ждат админа, папалзу (изза Вами, между прочим) на полусогнатых спаташки, вмести са сталом, ис под каторово ужо втарой вечор вылазти ни палучается. Если разбужу мужа, и набабанит и набубенит спрасонья, с испуга, шо жина в ночи вмести са сталом палзет и хахочет, не периставая…

Joy: Перидайте мужу мой привет и извенения за ваше састояние. Спакойнай ночи и слатких вам снов!

Вика: :)))))))))))))

Joy: Вика, што значат ваши скобки? Видити, меня свосем затюкали. И вы туда же?

Вика: Остались одни скобки, мозги собрать не удаёться! crazy

Joy: Не разбрасывайтись так направо и налево мазгами, это очинь необходимая вещь в аргонизме

Вика: не магу, мну еще вчера убило

Joy: можит вы все таки пасоветуити штон-ибудь афтору по существу ее проблемы? Ато мои советы патонули в общим патоке аскорблений, што очинь абидно

Cocochannel: А Вы ждите, фдруг афтар предет, и тагда фсе друг друшке помгут.

Joy: я до утра буду ево ждать, т.к. всеравно не зассну, так периживаю

Cocochannel: Джой, я думаю што можно ни ждать, так как ты уже харашо помогла афтору и она давно на дискатеке знакомица с другими мальчиками. И сюда думаю не придет пока там не познакмица. А мы ни знаем насколько красивая афтор и кагда она сможет познакомица и уйти с дискатеки, поэтому ты можишь ждать тут очинь долго.

Joy: Cocochannel, ты намикаешь што афтор — неблагадарная такая и пошла ваплощать мой самый лудший совет, даже не сказав спасибо? Я ни верю што афтор так можит плюдуть в мою душу, я ей давиряю, што она хароший челавек. Не буть такой злой Cocochannel, тибя это ни украшаит!

Joy: Афтор, доброе утро! Я снова проснулась, как ни страно и гатова потдержать все ваши наченания. Я вчера вас так и не даждолась, хотя и обещала, меня смарило, а вы так и не прешли. Почиму вы не прешли? Мне так обидно.
А тут вчера опсуждали ваш маральный облик, и были люди, каторые в вас не верили, но я вас защетила от них. Афтор, ведь ни можит таково быть, штобы вы понили мой совет буквально и ушли на дискатеку, не вернувшись? Вас уже вторые сутки нету дома, и это меня пугаит. Што за дискатека такая засасывающая?
Я ни верю этим злым людям, каторые говорят, што вы выбрали лудший совет и сразу пошли на дискатеку, даже ни попращавшись с нами. А ведь мы так старались вам помоч. А как вам помоч, если вы дома ни сидити. Но я все равно пастораюсь оказать вам посильную помошь, если вы хоть на минудку заскочите. И вот ещо тут новая идея возникла: а можит и Антона отправить на дискатеку, толька на другую? Как вам такой росклад? Оцините мой мазговой штурм.

Маруся: Джой, пайдемте ужо отсюдова. Ни придет афтар не на минудку, не на сикундачку. Вы вот пириживаите и валнуитесь, а я ужо за Вами пириживаю. Вы — харошая, добрая, ни хачу, штоба Вы патеряли свой сон. Пайдемте отсюдова, тама тожа есть жизнь и челдовеки…

Joy: Маруся, я вас некак ни магу раскусить, то вы нападаити на миня почем зря, то спать хатите, то кудато зовете за сабой. Ни уводити миня отсюдова — я вам это канретьно говрю! И прямалинейна! И апрдилитеся уже чево вы в этай жизни хатите! Ни мишайектеся у людей под ногами! Каторые хочат другим не толька дабра жилать, но и тварить / деладь. Вот.

Маруся: Не не не. Ни надо миня расскусывать, вы что эта удумали — раскусить миня, я Вам не фрукт, штобы миня раскуссывать. Ну нада же, токое гаварить...  Я Вам дабра хатела сатварить и зделадь… Ана, можит быть, уже давно ни на дискатеки, а в Доме 2, и забыла пра фсе это, а Вы фсе ждети. Ни хатите, как хатите. Ни делай дабра — ни захочат раскусывать. Не Не Не. Я пашла тудыть, где есть жизнь. Но фсе рафно, паимейти в виду, што мине Вас там будит ни хватать. ( ну нада жа такое на ноч гладя гаварить — раскусить. Ну вапще.)

Joy: Маруся, я вам паслетний рас по хорошиму гаварю: кагда злоба так кипишуитъ, ничево харошево ни выходит из челаврека. Ночь-полночь — это все итак яснаи панятна, но в ночь и смерть на людях красна.
Я тожи за жизнь ва всех её праевлениях. И я тожи бы хатела туда, где жизнь. Но долг совисти никагда ни пазволит мне так сибя вести. Я буду здесь как верный Хатика, или на худой канец как верный Бим Черные Ухи.

Cocochannel: Джой, кагда ты уже здесь перистанешь писать?! Ты пишишь и меня растревоживаешь, я захожу ночью читаю и потом уснуть ни могу, вся бздудораженная и возбужденная. Все думаю как там наша афтор, как она там ни дискатеке всё бедная, все представляю ее и уснуть ни магу. Раз она до сих пор там значит пока нис кем ни познакомилась. Уже даже я сегодня чуть ни познакмилась правда ни на дискатеке, а она все никак. И скаолько мне еще быть бздудораженной, сколько ни засыпать по ночам?

Joy: Cocochannel, жаль тибя очинь што ты так тирзаишься, зачем ты это делаишь, довольно тово, што я тирзаюсь тут за всех нас. Если ты мне скажищь не пиши тут больше! я вот чессно пиристану, штобы толька сделать тибе што-нибуть приятноге. Cocochannel, а можишь ли ты не бзвдурожиецваться? Это в тваих силах или нет? Если нет то будим принимать савместныи меры по устронению этих непаладков

Cocochannel: Я сатараюсь как могу штобы не бздудорадиться сегодея, но в голову лезет страшная мысль — а вдруг афтор вабще не придет сюда и все? Но гоню подальще эту мысль, нужно успокаиваваться и думать о хорошем — што я завтра снова поем конфет а если я захочу то поем и сегодня! А ты об чем хорошем думаишь чтобы успокаиваваться?

Joy: Штобы успокоица, кагда я сильна пирживаю за афтора, я думаю о тибе, што вот есть где-то такие харошые луди и они жр 7 едят канфеты и ани их заслуживают патамушта добрыи и харошыи

LeraNikolaevna: Вот пачетала вас и тоже бздудоражиецвалась прямо ни уснуникак.

Joy: Извените, но я никак не смагла выговорить ваше имя, всеравно Дабро пожаловать! А то мы уже тут все паубиваим друг друга. Искрини надеюсь што вы изменити ситауцию к лудшиму

LeraNikolaevna: А мож тоже на дискатеку рвануть, раз уж вы миня так разбудоражили? Трехну стариной, а есле афтора всречю там, то к вам пошлю.

Joy: Дажи ни знаю, страшна вас туда атпускать, вдруг тоже засосет з канцами? Патом нам за вами туда совацца?

Cocochannel: Спасибо дорогая, я очинь щастлива. Типерь кагда я буду жр 7 есть канфеты, я ни буду мучаца угрызениями совисти что я их жр 7 ем и что жопэ будет толстое, а теперя буду знать что я добрая и харошая и заслуживаю канфет! И второй твой совет мне тоже поможит — теперя я буду думать о тибе как ты обо мне перед сном чтобы успокаиваваться и засыпать. Дорогая, ты очинь мудрая и очинь хорощие советы даешь и автору и мне, спсибо тебе, хоть я скажу раз афтор такая ниблагодарная. Сама на дискатеке третий день сидит а спасибо тибе до сих пор ни сказала.

Joy: Cocochannel, типерь на меня напала ипидемия «падсталом», это все Маруся, заразная она. Ели атошла. А ешли по сущиству, то я риально за афтора обиспокоена — дискатека засасала. Если бы я знала што у них тама такие дсикатеки, я бы ни давала таких убйситивенных саветов. Как будим афтора высасывать обратно? Твои придложения?

Фекла: cпасибо, девчёнки, я не под столом, скорее штанишки обмочила

Cocochannel: Я дажи ни знаю што делать. Приходит на ум только то што мы вместе громко крикним три раза Лав! Лав! Лав! В децтве мы так звали деда Мороза и Снигурочку и они всигда приходили, всигда. Так что можно попробывать зделать такжи, только надо договорица во сколько кричать будим.

California: Я тожи думаю что кричать, по крайней мере это провереный сопособ и надежный! А отсасывать нипонятно как это зделать. Давайти зафтра договоримси што в 12 ночи все будим громка кричать Лаааав!!! Нада громка и три раза.

Фёкла: В 12 ночи это по Гринвичу? И как это значит три раза?

Cocochannel: По какому такому Гринвичу? Я папрашу не выражовываться! Па-маасковскаму канешна. Три раза, Фёкла, это кагжда ты кричиш раз а потом еще раз.

Фёкла: у меня по физике была плахая оценка.

Joy: Фёкла, а на што пахожа эта цыфра? Если она пахожа на букву ЗЭ, то это хорошая оценка, значить вы физику должны немножка знать, а если пахожа на утку (это гусь такой), то вам нужно сачуствывать, как афтору

Joy: Cocochannel, я прошу ни надо шуметь. От шума только пыль поивляеца. Я думаю афтор уже нашол мальчика, который думать не заставляит, вот афтор и ни думаит больши ни о чем, и даже о нас. Все очинь лагично! А с другой стороны: вдруг афтор попал в биду и его нада спасать, то бишь отсасывать (пардон) из этой дискатеки

Cocochannel: Я канечна слышала что-то про отсасывания ис дискатеки, но как это сделать ни магу сказать. Так што мы можим толька ждать.

Joy: Cocochannel, я вчера уснула внизапно и прапустила твой очинь важный вапрос про атсасывание. Но вот я праснулась и стала думать про это мероприятие, так как ано очинь важное и можит спасти комуто жизнь. И вот до чево я додумалась. Надо создать вакуум там, куда будим отсасывать, и кагда мы ево там создадим, то из-за перепада давления автор туда должин втянуться. Самае главное нада думать типерь как саздать этот вакуум, где его саздавать и штобы туда толька автор втянулся, но не вся дискатека затянулась. Это очинь сложный вапрос. Но тут есть очинь умные люди, напимер, Фёкла, нада с ней праконсультироваца.

Мася: ))))))) вот и я са сваими скобочками. Пы сы. Спасибо Вам, девочки. В полку «под столом» прибыло.

Tags: безграмотность, интернет-форумы, примитивность мышления
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment